Пятница
19.04.2024
Оцените мой сайт

Главная » 2009 » Февраль » 02
    Титанозавр
    Воры украли кусок окаменевших фекалий динозавра из Музея естественной истории в Лондоне. Когда сотрудники музея обнаружили, что один из экспонатов исчез, это напомнило им известную комедию 1970-х годов, которая назвалась "Пропал один из наших динозавров".

Воры, однако, должны были быть разочарованы, когда поняли, что утащили не ценный фрагмент скелета динозавра, а часть окаменелого навоза, чей возраст, правда, насчитывает 65 миллионов лет.

Подробная информация о краже впервые была обнародована при публикации списка образцов, которые были украдены или утеряны из коллекции Лондонского музея за последние пять лет.

Среди других предметов, на которые позарились грабители, - 167 жуков-скарабеев (навозников) из Южной Америки и одна сороконожка. Еще 25 скарабеев были похищены и ... Читать дальше »
    Просмотров: 1073 | Добавил: Ник_Каттер | Дата: 02.02.2009 | Комментарии (2)

Новая "янтарная" витрина в ПИНе
    Янтарь - ископаемая окаменевшая смола древних сосен и араукарий - с глубокой древности использовался для изготовления украшений. Неудивительно, что люди давно обратили внимание на "инклюзы" - заключенных в толще "солнечного камня" насекомых и остатки растений, которые когда-то, в незапамятные времена, утонули в каплях той древней смолы. Пролежав многие миллионы лет в своих прозрачных саркофагах, эти животные стали желанной добычей ученых, ибо по степени сохранности янтарные инклюзы превосходят всё, с чем имеет дело палеонтология. Раньше всего в руки людей попал янтарь, добываемый на побережье Балтийского моря, от Дании до Прибалтийских республик. Регулярное изучение содержащихся в нем инклюзов продолжается уже более 200 лет, и за это время учеными было описано более четырёх тысяч видов жив ... Читать дальше »
    Просмотров: 1030 | Добавил: Ник_Каттер | Дата: 02.02.2009 | Комментарии (0)

Уникальную находку обнаружили канадские палеонтологи - останки черепахи, возраст которой составляет не менее 75 млн лет были найдены на юго-востоке канадской провинции Алберта. Помимо солидного возраста находки специалисты говорят, что на момент своей смерти черепаха должна была вот-вот произвести кладку яиц, поэтому сохранившиеся окаменевшие останки содержат ярко выраженные следы яиц в организме рептилии.

Первоначально останки черепахи были найдены еще в 1999 году, однако лишь сейчас ученые из Университета города Калгари пришли к выводу о том, что нетипичные структуры внутри организма животного являются яйцами. Всего палеонтологи насчитали 26 яиц.

Канадские ученые говорят, что за последние несколько десятилетий в провинции Алберта было найдено несколько фрагментов доисторических черепах и все они относятся к одному и тому же виду Adocus genus. Представител ... Читать дальше »
    Просмотров: 1037 | Добавил: Ник_Каттер | Дата: 02.02.2009 | Комментарии (0)

Южный полюс - десятки тысяч километров льда, снега, пронизывающих ветров и 50-градусных морозов. Однако так было не всегда, ученые утверждают, что ранее Антарктика была почти тропическим континентом, правда и в остальных частях нашей планеты температура была иной.

Тем не менее, сама идея, что Антарктика некогда была теплым цветущим континентом со своими обитателями и водоемами, завораживает.

Очередное подтверждение того, что примерно сотню миллионов лет назад все именно так и было, нашли ученые из Университета Рочестера в Нью-Йорке. Исследователям удалось обнаружить останки пресноводной черепахи, которая обитала только в теплом климате.

Открытие, о котором ученые сообщают в научном журнале Geology, предполагает, что черепахи использовали Южный полюс в качестве пер ... Читать дальше »